Игры давно уже обошли киноиндустрию по сборам. Это одна из самых быстроразвивающихся индустрий в мире. Но в общественном сознании игры до сих пор остаются чем-то несерьезным, детским и даже вредным. Мы поговорим о том, что значат видеоигры для современной культуры, как развивалась индустрия и каких высот достигла. Как игры рассказывают истории, и обошли ли они уже кино и литературу по качеству этих историй.
Онлайн лекция Марии Кочаковой в рамках цикла "Полигон 2.0: Теории и практики современной культуры".
Эксперт:
Мария Кочакова,
игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик.
Основатель онлайн-школы сценаристики игр и нарративного дизайна "Нарраторика". Работала в студиях Mail.Ru, Social Quantum, Tesla Games. В 2015 году выпустила на Steam авторскую игру Message Quest.
Поддержать мероприятие: https://yasobe.ru/na/poligon_karant...
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.